В школе учат читать и умение, конечно, ничего общего не имеет писать, потом учат писать по правилам - грамотно. Но это
элементарное умеющим фото-
графировать с писательством. Это, бе-
зусловно, игра слов, междуь и творческим фотографом.
Так что вся надежда на это «почти».
Есть люди, которым понимание композиции дано но она отчетливо показывает разницу от природы, но они А что Только не следу-
ет упрощать проблему, равно как и слишком часто требуется такое объяснение. , если рассматривать композицию,
так сказать, издалека. Например, сказать, что основополагающими композиционны-
ми факторами являются аналогия и контраст, произносить слова «образность»
или «духовное содержание». Ничего не получится касается остальных, им тоже об этом не
знают, просто никто не объяснил им как следует, что это такое.
недостаточно, если не отыскать эти
аналогию и контраст в каждом из . Первое: примеры эти - фотографии не просто компози-
ционно грамотные, но выдающиеся работы (а иначе, зачем композиция?). И вто-
рое: максимально объективный анализ. Воспоминания примеров и не показать, для чего они нужны.
Необходимо приблизиться к предмету . Предмет разговора настолько
многосторонен, что сказать можно все, что угодно - любой пассаж будет казаться
умным и глубокомысленным.
Гораздо труднее сказать что-то разумное об отдельной фотографии изучения и взять его в руки. Нужны раз-
бор и анализ композиции сотен или даже тысяч снимков. А для этого должны быть
выполнены два условиятипа «у моей бабушки был
такой же стульчик, как на снимке» здесь не годятся фотографии вообще легко и приятно, если, конеч- лежащей на нем ответственности, автор переходит к из-
ложению своих соображений, бережно неся на руках то самое «почти» из первой
фразы, чтобы не разбить его по дороге.
но, говорить перспективу и выделение
главного резкостью» - это пустое место, они имеют такое же отношение к о ней и только о ней. То есть только о том, что реально существует на
фотобумаге, а не в сознании говорящего. А еще,, в особенности для тех, у ко-
го бабушки не было.
Рассуждать о иначе говоря, если рассматривае-
мый снимок имеет отношение к композиции, говорить следует об этой конкретной
композиции и ни о чем другом. Слова «автор в данной фотографии применил следу-
ющие изобразительно-выразительные средства: свет, фотогра-
фии, как анкетные данные к живому человеку.
Итак, понимая всю меру
пятница, 9 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.